Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Это форум сервера GTA SA:MP 0.3d .:: Gold-World RP ::.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 [FBI] - Полезная информация

Перейти вниз 
АвторСообщение
Akeno Bradberry




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2012-02-10

[FBI] - Полезная информация Empty
СообщениеТема: [FBI] - Полезная информация   [FBI] - Полезная информация EmptyПт Фев 10, 2012 8:33 am

Эта тема представляет из себя что-то вроде краткого справочника. В этой теме содержится список полезной информации как для агентов ФБР, так и для простых граждан.


Оглавление
.


Для жителей штата.
- Перевод в ФБР.
- Добровольная сдача.
- Жалобы.
- Улучшения.
- Территория с закрытым доступом.
Для агентов ФБР.
- Первые шаги.
- Команды агентов ФБР.
- Отыгровки для Агентов ФБР.
- Навигация по штату.
- Пoхищения.
- Цены выкупа.
- Взаимовыручка.
- "Звезды" или Уровни розыска.
- Смерть агента ФБР.
- Убийство агента ФБР.
- Обыск и изъятие.
- Информаторы.
- Армия Зона 51 / 69.
- Система выговоров.
- "Караванный путь".
- Рабочий день агентов ФБР.


Перевод в ФБР.



Для того что бы Вам перевестись на работу в Федеральное Бюро Расследований необходимо: оставить заявку на нашем форуме в соответствующей теме (если набор открыт) и дождаться момента когда директор рассмотрит всех кандидатов.
Запрещается:
Дача ложной информации при заполнение заявки на вступление в ФБР.
Спрашивать у сотрудников Бюро:
- когда набор?
- когда рассмотрят мою заявку?
- у меня есть шансы попасть в фбр?
И любые другие сообщение характерные выше перечисленным примерам.
Как следует действовать:
Ознакомится с уставом ФБР и отлично знать Уголовный Кодекс штата.
Оставить заявку на форуме.
- Если вы не имеете 10+ ранг армии или 7+ в полицейском департаменте, я Вам вполне уверенно скажу - Вы не попадёте в ФБР.
Оставив заявку, рекомендуется набраться терпения и ждать. Одобрение заявки на форуме это лишь меньше чем половина пути. Как только ваша кандидатура будет одобрена - Вас вызовут в офис для сдачи экзамена, вы должны максимально чётко доказать что Вы нужны нам и что мы в свою очередь делаем правильный выбор рассматривая Вашу кандидатуру, а не зря теряем время. После успешной сдачи экзамена Вы будете приняты. Далее вам следует обязательно отписаться тут.
Внимание!

Если Ваша заявка была удалена - значит Вас не одобрили, настоятельно рекомендую не проявлять свою не адекватность в связи с этим обстоятельством.

Добровольная сдача.



Если у вас имеется розыск, то вы можете подойти к Агенту ФБР/ Сотруднику ПД
и добровольно сдаться ему. Это уменьшит срок вашего заключения.
Если вы захотели сдать материалы/ наркотики, то должны подойти к Агенту / Сотруднику ПД 4+ ранга и объяснить ему мол нашли наркотики/ материалы на улице/в машине и т.п. ( тут уж все зависит от вашей фантазии) далее Агент/Полицейский должен изъять у вас запрещенные вещества и отпустить вас.

Жалобы
.




Если вы хотите подать жалобу на сотрудника ФБР, Армии или Полицейского департамента, Вам необходимо заполнить бланк. Просьба аккуратно заполнять бланк и внятно выражать свои мысли, прикреплённый скриншот - не должен быть "урезан".

Если же вы не довольны действиями или бездействиями Агента ФБР или считаете их не правильными / не справедливыми, то можете оставить свою жалобу здесь. В кротчайщие сроки ваша жалоба будет рассмотрена, также к ней будет приложена объяснительная Агента ФБР на которого была на писана данная жалоба, в которой он объяснит какие обстоятельства вынудили его к данным действиям.

Улучшения.
Если вы хотите помочь агентству увеличить уровень Role Play, то вы можете написать свои предложения в теме "Предложения по улучшению FBI".

Территория с закрытым доступом.



Статья 10.1 Уголовного кодекса нашего штата гласит:
За проникновение на секретную, либо охраняемую органами правопорядка территорию, преступнику присваивается 2 уровень розыска. Касается: Армии, Полиции, Фбр, Мэрии.
Уточню границы этих территорий.
Как правило, в Полицейских участках, начало этой территории начинается с шлагбаума и забором вокруг участка соответственно до интерьера ПД, ну и сам интерьер.
Что касается Мэрии, многие замечали, что на лестнице ведущей на 2-4 этажи стоит 1-2 охранника. Так вот за этой аркой, где стоят охранники, и начинается запретная территория, которая включает в себя все помещение на 2-4 этажах.
Army San Fierro "Авианосец / Зона 69". Запретная зона данной организации имеет не только сухопутные границы, но еще и водные. Территория отделена от города высоким металлическим забором, за которым и находится запретная территория. Что касается водной границы, она забирает под себя примерно 50 метров вокруг самого Авианосца.
Las Venturas Army "Зона 51" Зона 51 на данный момент является одним из самых сильно охраняемых объектов штата, не редко вы можете увидеть там агентов Федерального Бюро Расследований, которые патрулируют территорию Зоны 51 в поисках нарушителей, пытающихся украсть несколько комплектов оружия.
Для Агентов ФБР.

Первые шаги.



Попадая в Агентство, человек начинает понимать, что тут есть свой коллектив, который отличается от других коллективов, имеется своя манера общения, свои правила и порядки. Все мы хотя бы однажды устраивались на новую работу, приходили в новый трудовой коллектив. Каждый, наверно, вспомнит, как было страшно впервые познакомиться с новыми коллегами. Страх был не осознанным, вы сами не могли ответить себе: "Чего же я боюсь?" Подумайте, раз человека взяли на работу, значит он подходит на претендуемую должность, значит он понравился руководству. Однако всегда волновали вопросы: "Вдруг не примет коллектив?", "Справлюсь ли я со своими обязанностями? И каждый вы шли, знакомились и с новой работой, и с новым коллективом и, конечно, с новым руководством. Но боязнь конфликтов оставалась. Как же безболезненно влиться в новый коллектив? Как найти решение конфликта, если он уже назрел? Вот несколько советов:
- Не показывать свой характер с первых дней прибывания в коллективе.
Если вы импульсивная личность, которая всегда рвала и метала, то в первые дни вашего прибывания в Бюро усмирите свой пыл. На первых порах не стоит «зажигать толпу». Вы поймите, что люди, которые только недавно вам встретились, не любят, когда кто-то сразу же начинает командовать. Это похоже на ситуацию в автобусе. Никто не любит, когда в битком набитом автобусе кто-то начинает совершать активные телодвижения. А по истечению нескольких минут подобного рода движения по автобусу будет весьма нормальными для окружающих (ноги затекают).
- Вступайте в контакт с наибольшим количеством человек.
Для того чтобы поскорее обзавестись поначалу хотя бы знакомыми, а уж потом может быть и друзьями, конечно нужно уметь первым идти на контакт с окружающими. Как мы уже говорили, некоторые люди просто бояться первыми вступать в разговор с неизвестными им людьми. Поэтому, если вы хотите как можно быстрее освоиться в новом коллективе сами начинайте разговор. Причём поводом может быть что угодно. Так же не забывайте, что чем больше человек с вами поговорит, тем быстрее вы прозондируете почву, т.е. определите, кто есть кто и с кем вам будет более комфортнее работать.
- Попытайтесь получить признание среди коллег.
Что нужно сделать для того, чтобы вы стали кем-то большим, чем просто сотрудником Бюро?
Да ничего, в принципе, сверх выдающего не нужно делать. Нужно просто сделать что-то полезное для людей. Например, вы приобрели какой-нибудь жизненный опыт и передали его другому сотруднику. Если вы так поступаете, то можете считать, что плюсик в свою копилку вы уже заработали. Делая мелкие, но полезные дела для коллектива, вы создаёте себе репутацию человека-дела. А таких людей, как известно, очень уважают и ценят в любом коллективе.

Команды агентов ФБР.


Команды, которые помогут вам в работе :

/frisk [id] - Обыскать подозреваемого на запрещенные предметы;
/take [id] - Изъять лицензии, оружие, материалы, наркотики;
/tazer - Оглушить ближнего игрока на 15сек;
/cuff [id] - Одеть наручники;
/uncuff [id] - Снять наручники;
/clear [id] - Снять розыск;
/arrest [уровень розыска] - посадить игрока;
/gov)ernment [текст] - Государственные новости;
(/m)egaphone [текст] - Громкоговоритель в служебной машине;
(/r)adio [текст] - Чат фракции;
(/d)epartments [текст] - Чат департамента;
(/su)spect [id] [Причина] - Дать розыск игроку;
/getbizstats [Название бизнеса] - Проверить бизнес;
/bizlock [Название бизнеса] - Закрыть бизнес;
/demote [id]- Уволить/Понизить ( пд/армия )
/untie [id] - Развязать игрока;
/ftazer 1 - Всех ;2 - Копов ;3 - Всех кроме копов.


Отыгровки для Агентов ФБР.



Агент ФБР должен обыгрывать свое воздействие командами на игроков сервера.
Так например, перед тем как использовать команду /ftazer.
Агент должен иметь при себе шашку со слезоточивым газом ( Шашка приобретается в аммо. Стоимость шашки составляет 1 000 вирт за шт. )
и 2 отыгровки в /me:
- Быстро надел противогаз.
- Кинул шашку со слезоточивым газом.
После этих отыгровок агент должен бросить шашку и только потом использовать команду /ftazer.
Отыгровка для команды /tazer.
Перед тем как оглушить игрока, агент должен прописать через /me следующее:
- /me достал электрошокер
- /me ударил преступника электрошокером.
Есть и второй вариант обыгровки этой команды. Он используется в том случае если агент выбрал для себя ДЭШО

он должен сделать следующие отыгровки:
- /me достал электрошокер / достал "Taser"
- /me выстрелил в преступника с ДЭШО
Так же есть и третий вид отыгровоки этой команды:
- /me повалил преступника на землю и заломал ему руки
Отыгровка для команды /arrest [1-6 ]
Для того, чтобы использовать данную команду, агент и преступник должны находится возле тюремной камеры. Перед тем, как арестовать человека, агент должен обыграть арест через /me:
- /me достал ключи от камеры
- /me приоткрыл камеру
- /me толкнул преступника в камеру
/arrest [1-6 ]
- /me закрыл камеру и убрал ключи в карман
Отыгровка для команды /cuff
Перед тем, как надеть наручники на преступника, агент должен убедится в том, что у него в руках нет огнестрельного оружия, затем обыграть действие через /me:
-/me достал наручники
-/me надел наручники на преступника
-/cuff ID
В случае пешей погони можно сделать след. образом:
-/me повалил на землю преступника
-/me достал наручники
-/me надел наручники на преступника
-/cuff ID
Чтобы перетащить преступника в машину, нужно подогнать автомобиль к преступнику так, чтобы преступник вплотную стоял к двери автомобиля затем попросить его нажать "G" предварительно обыграв это:
- /me посадил преступника в машину
Если вы доверяете преступнику, и знаете, что он не оффнется можете снять с него наручники и дать ему самому сеть в машину и только после надеть наручники.
Отыгровка команды /untie ID
Перед тем как развязать заложника вы должны помнить что:
-Запрещено развязывать заложника, если ваша или машина с заложником находиться в движении.
-Запрещено пытаться развязать заложника если преступники не обезврежены. Не спустили внимание с заложника.
Затем убедившись, что ни одно условие не нарушено, жизни заложника ничего не угрожает вы можете развязать его со след. отыгровкой
- /me разбил окно машины преступников
- /me просунул руку
- /me разрезал верёвку на заложнике
- /untie ID

Навигация по штату.



Для навигации по штату специально для бюро была написана специальная модификация, которая заменяет карту штата разбитую на квадраты карту, что помогает ориентироваться на местности и более слаженно работать.

Пoхищения.



Во время пoхищения сотрудники ФБР должны собраться у офиса в течении 3ех минут / незамедлительно приступить к поискам преступника ( Зависит от приказа старшего)
После построения агенты должны приобрести в аммо гранаты Tear Gas и разбившись на небольшие группы приступить к прочесыванию штата в поисках местонахождения заложника.

1.Правила для FBI и PD
-Запрещено Полицейским вмешиваться в процесс освобождения без одбрения Агентов ФБР.
-Запрещено ставить свои условия.
-Запрещено грубить, унижать, провоцировать и угрожать преступнику.
-Запрещено открывать огонь по машине если в ней сидит заложник.
-Не каким образом не подвергать жизнь заложника опасности.
-Преступать к задержанию преступников, лишать их свободы вы должны только после того как убедитесь, что заложник в безопасности! Нельзя задерживать преступника пока заложник у них. Исключение если мафия пытается убить заложника/отдает приказ на убийство заложника. Тогда в ход можно пусть все средства, чтобы спости его жизнь.
-Запрещено подбегать и выкидывать водителя/пилота из машины/кабины.
И не в коем случае не воображать из себя супер героя, запрещена самодеятельность и все те действия, которые могут погубить и причинить моральный/физический вред заложнику.
- Разрешено брать в плен лиц принадлежащих мафии которая произвела похищение для предложения проведения обмена члена мафии на заложника.
(В реальности много лиц проходит по преступным делам, в архивах всегда хранится информация о таких людях, поэтому ФБР может взять его под стражу и предлагать обмен на заложника.Так даже поступают в реале некоторые страны между собой. Мафия - есть семья и каждый член её так же дорог как и мэр Штату.
Нельзя похищать похитителя, либо переговорщика. Только членов семьи не участвующих в похищении.).
2.Правила для жертв и возможных жертв похищения:
-Если у вас есть рация ( ПД, ФБР, МЧС ) и вы чувствуйте, что вас сейчас похитят или ограбят, вы можете написать в /r только одну фразу и 1 раз ( если конечно у вас в дальнейшем заберут рацию, что естественно ), обязательно отыграть как /me сказал что-то в рацию, только затем писать текст, мол меня похитили и т.д. на ваше усмотрение.
-Запрещено указывать фракцию, ники, имена, марку автомобиля, ID похителей! (вы можете сказать максимум: Меня похитили, люди в черном, предположительно итальянцы, номера у автомобиля ( марка, принадлежность к фракции ), место, где вас похитили, и больше ничего! )
Если на вас по вышеперечисленным правилам навели оружие и приказали сесть в автомобиль/вертолет, проследовать за людьми, отдать деньги, телефон, рацию, паспорт и т.д., вы обязаны это сделать!
-Старайтесь не кричать, не привлекать внимание и не провоцировать преступников на выстрел!
-Если преступники хотят, чтобы вы были без сознания (пример: /me ударил клюшкой по голове Имя_Фамилия ), вы обязаны отыграть это действие, тоесть проследовать туда, куда вас "тащут", и ничего более, пока вас не привели в чувство.
-Для всего остального /b чат, но переносить содержание нонРП чата в РП чат - запрещено и грубое нонРП.
-Также, если вы узнаете, что вашего друга, подчиненного, сотрудника, коллегу, родственника похитили и преступники связались с вами, вы сами решаете, у вас есть 3 варианта:
1) Рискнуть и сообщить в полицию и потребовать, чтоб заложника спасли, тянуть время и т.д.
2) Сообщить в ФБР, чтобы они помогли со сбором средств для выплаты выкупа
3) Не сообщать никуда и самим собрать сумму.
Если вашего родственника/друга похитили и вы хотите сообщить в полицию, То вы не в коем случае не должны указывать принадлежность к фракции и ники, ID похитителей,
Вы должны прийти в участок и рассказать все приметы преступников, где вас держали, какой дорогой ехали и все, что может помочь следствию, не более.
Поведение заложника :
-Запрещено грубить, дерзить, провоцировать преступников ( т.к. нонРП, в жизни люди боятся преступников, тем более с оружием )
-Запрещено кричать, говорить, (исключения: звуки Аааа, Уууу и т.д.) если вам засунули кляп/тряпку в рот.
-Запрещено произносить любые фразы, в любой чат, производить любые действия, если вас ввели в бессознательное состояние.
-Запрещено пытаться убежать, драться с преступниками, если у них имеется любое оружие.
-Запрещено врать, также врать что у вас нету денег, вы бедный и у вас нет друзей и родственников в штате.
-Запрещено выходить из игры при похищении и АФК более 30 секунд.
-Запрещено называть по именам/никам похитителей, указывать их принадлежность к их фракции и общаться с ними.
-Если у вас забрали паспорт - покажите его, если у вас забрали бумажник - отдайте деньги ( в пределах разумного, если у вас с собой 10.000 - отдайте 3к, если у вас с собой 50.000 - отдайте 20к, если у вас 3.000, отдайте 500 вирт и т.д. Но ни в коем случае не занижать расценку, что может оскорбить преступников и спровоцировать на ваше убийство! )
- Запрещено доставать телефон, писать смс, звонить, отвечать на звонки/смс, если у вас забрали телефон.
- Запрещено писать в /r /f после того, как вас связали.
- Попытаться убежать вы можете только если вас оставили под присмотром 1 человека, если он отошел куда-либо, заснул ( АФК ) или еще что-либо, что соответствует role play.
- Если ваш телефон забрали и выкинули, и вам звонят, вы обязаны сбросить трубку ( /p )
3. Попытка пoхищения Агента ФБР.
При попытке похищения Агент может запросить подмогу в квадрат пoхищения.
Так же агент может воспользоваться командой /ftazer если у него есть с собой граната со слезоточивым газом. Предварительно обыграв это:
- /me испугался и выронил гранату со слезоточивым газом
- /me быстро надел противогаз
- /ftazer 1
Далее агент должен снять/выбросить свой галстук ( /clist 0 ) и бежать со всех ног от похитителей. При возможности прострелить замок в ближайшем доме и забаррикадироваться в нем, а затем вызвать подкрепление. ( Не забывайте, что дом и его интерьер находятся в разных местах )
- /me прострелил замок
- /ram
Категорически запрещается пытаться задержать пoхителей. У вас только один выход - паническое бегствие.

Цены выкупа.




Мэрия

Мэр | 6 ранг (Лидер) | 100.000
Заместитель Мэра | 5 ранг | 50.000
Начальник Охраны | 4 ранг | 25.000
Охранник | 3 ранг | 18.000
Адвокат | 2 ранг | 15.000
Секретарь | 1 ранг | 10.000

FBI

Директор FBI | 10 ранг (Лидер) | 50.000
Заместитель Директора FBI | 9 ранг | 40.000
Инспектор FBI | 8 ранг | 39.000
Глава CID | 7 ранг | 37.000
Глава GNK | 6 ранг | 35.000
Агент CID | 5 ранг | 33.000
Агент GNK | 4 ранг | 31.000
Младший Агент | 3 ранг | 29.000
Дежурный | 2 ранг | 27.000
Стажёр | 1 ранг | 25.000

Полиция

Шериф | 14 ранг (Лидер) | 45.000
Полковник | 13 ранг | 40.000
Подполковник | 12 ранг | 35.000
Майор | 11 ранг | 34.000
Капитан | 10 ранг | 32.000
Cтарший Лейтенант | 9 ранг | 30.000
Лейтенант | 8 ранг | 28.000
Младший Лейтенант | 7 ранг | 25.000
Cтарший Прапорщик | 6 ранг | 23.000
Прапорщик | 5 ранг | 20.000
Cержант | 4 ранг | 18.000
Младший Сержант | 3 ранг | 15.000
Офицер | 2 ранг | 14.000
Кадет | 1 ранг | 12.000

Армия

Генерал | 15 ранг (Лидер) | 50.000
Полковник | 14 ранг | 40.000
Подполковник | 13 ранг | 35.000
Майор | 12 ранг | 30.000
Капитан | 11 ранг | 28.000
Cтарший Лейтенант | 10 ранг | 24.000
Лейтенант | 9 ранг | 22.000
Младший Лейтенант | 8 ранг | 20.000
Прапорщик | 7 ранг | 18.000
Старшина | 6 ранг | 16.000
Cтарший Cержант | 5 ранг | 14.000
Cержант | 4 ранг | 13.000
Младший Сержант | 3 ранг | 12.000
Ефрейтор | 2 ранг | 11.000
Рядовой | 1 ранг | 10.000

МЧС

Главный Врач | 10 ранг (Лидер) | 50.000
Заместитель Главного Врача | 9 ранг | 40.000
Хирург | 8 ранг | 36.000
Психолог | 7 ранг | 32.000
Доктор | 6 ранг | 28.000
Нарколог | 5 ранг | 24.000
Спасатель | 4 ранг | 22.000
Медицинский Брат | 3 ранг | 18.000
Санитар | 2 ранг | 14.000
Интерн | 1 ранг | 10.000

Инструкторы

Управляющий | 10 ранг (Лидер) | 50.000
Директор | 9 ранг | 40.000
Старший Менеджер | 8 ранг | 36.000
Младший Менеджер | 7 ранг | 32.000
Координатор | 6 ранг | 28.000
Инструктор | 5 ранг | 24.000
Младший Инструктор | 4 ранг | 22.000
Экзаменатор | 3 ранг | 18.000
Консультант | 2 ранг | 14.000
Стажёр | 1 ранг | 10.000

Казино Rich

Директор | 5 ранг (Лидер) | 50.000
Заместитель Директора | 4 ранг | 40.000
Крупье | 3 ранг | 30.000
Охранник | 2 ранг | 20.000
Чиппер | 1 ранг | 10.000

Пресса

Генеральный Директор | 10 ранг (Лидер) | 50.000
Программный Директор | 9 ранг | 40.000
Технический Директор | 8 ранг | 36.000
Главный Редактор | 7 ранг | 32.000
Редактор | 6 ранг | 28.000
Интерн | 5 ранг | 24.000
Ведущий | 4 ранг | 22.000
Репортер | 3 ранг | 18.000
Звукооператор | 2 ранг | 14.000
Стажёр | 1 ранг | 10.000
Смерть агента ФБР

1.В случае смерти, агент обязан сообщить свой ID в /r чат.
2.Так же агент обязан сообщить "квадрат убийства" в /r чат.
Если агент умирает, он лишается следующих прав:
- Право работать в одиночку.
- Право управлять транспортом организации.
Также агент понижается до 1 ранга на 60 минут.
Сообщать о смерти агент должен по следующей форме:
/r квадрат смерти Ф-19

Убийство агента ФБР

В случае если погибает агент ФБР, то сотрудники находящаися в онлайне обязаны выехать в указанный агентом "квадрат убийства" для поимки убийцы.
Запрещается открывать огонь на поражение при встрече с убийцей.
Вы должны предложить преступнику сдаться, но если он откажется или же будет сопротивляться при аресте, ( Нападение на агентов, попытка побега, побег, неподчинение агенту ФБР. ) агент имеет полное право применить силу, в том числе и табельное оружие.
Если преступник после убийства агента добровольно сдался минимальный срок, который он может получить 1800 секунд, а максимальный 3000 секунд.
Сотрудник может не выезжать в "Район убийства" если:
- Он находится на призыве.
- Он находится на похищении.
- Он находится на проверке PD/Army
- Агент был убит бандитом на территории гетто ( Агент считается убитым на территории гетто, если более 3 из 9 квадратов "Района убийства" находятся на территории гетто).

1.Квадрат убийства - место в котором был убит Агент ФБР.
2.Район убийства - 8 квадратов прилежащих к квадрату убийства и образующих квадрат.

Взаимовыручка.

Агент в праве запросить подмогу, если с ним что либо случилось, чтобы долго не писать мол "Запрашиваю подкрепление в квадрат *_**" Агент может просто написать всем известную аббревиатуру "SOS" и номер квадрата.
- /r Sos A-7
Агенты обязаны выехать в этот квадрат для помощи своему коллеге. Максимальное время на реагирование не должно превышать 210 секунд.
При погоне, если агент думает, что не справляется он может запросить помощь у своих коллег обозначая передвижение преступника по системе квадратов.
Если агент видит, что сотрудник ФБР/ПД ведет погоню за кем либо, он должен присоедениться к погоне и помочь поймать преступника.

"Звезды" или Уровни розыска.

Каждый сотрудник Полицейского Департамента и Федерального Бюро Расследований должен наизусть знать Уголовный Кодекс нашего штата, согласно которому он может повышать уровень преступности того или иного человека. Чтобы повысить уровень розыска человека нужно просто воспользоваться командой
(/Su)spect ID причина - 1 ввод заполненного шаблона повысить уровень розыска человека на +1 к текущему, но если человек
- является гос. Сотрудником (Искл. Инструкторы, МЧС)
- Имеет 6 ур. розыска ( Для ФБР ) / Имеет 3 уровень розыска ( Для ПД )
- Уже сидит в камере
То розыск ему присвоен не будет.
Кстати, слово Suspect в переводе с английского имеет следующие значения:
-подозреваемый
-подозрительный
-сомнительный
Правила повышения уровня розыска.
Запрещено:
- повышать розыск из-за личной неприязни.
- Завышать/занижать кол-во уровней розыска за преступление указанное в УК.
Разрешено:
- Повышать уровень розыска во время боя. ( Приведу пример, идет себе по улице полицейский и вдруг на него нападает бандит, но коп не растерявшись дает ему отпор в результате чего обезвреживает его. ( Нанесение такого урона бандиту, при котором тот не может дальше вести перестрелку и пытаться убежать) В нашем случае игрок, если у него не было розыска безнаказанно респанется на базе своей организации. А в жизни после такой перестрелки коп бы вызвал подкрепление, врачей. Бандит бы оказался в руках у врачей, а позже сидел на скамье подсудимых.)
- Повышать уровень розыска человеку в маске. ( Рассмотрим следующий пример: Бандит напал на женщину с целью ограбления. ( Забрал сумочку, телефон, кошелек и т.п.) Потерпевшая идет в участок и дает показания против преступника. Хоть она и не видела его лицо, она может рассказать много важной информации ( Строение человека, его примерный рост, пол, стиль одежды, оружие с которым напал на нее человек. Допустим, если это был AK-47, то скорее всего автоматом владел человек Русской национальности, так же можно узнать информацию о голосе нападавшего и языке на котором он разговаривал ( Возможно с акцентом), если нападавший скрылся на японской иномарке, то мы можем смело предположить, о том что он либо имеет связи с японцами, либо сам японец. Учитывая что в штате проживает не так много человек, то выявить по этим критериям бандита достаточно легко. )
- Не расписывать в "причине" целые названия статьи ( Например, вместо "Проникновение на территорию зоны 51" сотрудник может просто написать "Статья 10.1" или еще проще "10.1".
*Примечание:
Если розыск был дан по ошибке, то сотрудник обязан вам снять "навешанные" по случайности уровни розыска, также сотрудник имеет полное право вернуть вам ваш старый уровень розыска с причиной "Возврат" ( Т.е. у вас был 1 уровень розыска и коп случайно повесил вам еще 2 звезды, он снимает вам все 3 уровня розыска, и затем возвращает вам ваш заслуженный 1 уровень розыска. )


Обыск и изъятие.



Агент ФБР может провести обыск любого гражданина штате если тот вызывает подозрение или же находится в Федеральном розыске.
- Агенту ФБР не может быть отказанно в обыске.
- Если гражданин отказался проходить обыск, он должен быть доставлен в участок для проведения обыска.
- Если звание агента не позволяет ему изъять обнаруженные запрещенные предметы, то он должен обратиться за помощью к старшим коллегам. (4+ ранг)
- Сотрудники отдела ГНК могут беспрепятственно обыскать военнослужащего или сотрудника Полицейского Департамента, так же сотрудники Гос. Нарко Контроля имеют право строить солдат, полицейских для проведения массового обыска сотрудников PD/ Army.
Перед тем как обыскать человека сотрудник должен прописать через /me
- /me показал ордер на обыск
- /me надел перчатки
- /frisk ID
Примечание:
Во время призыва/проверки Армии или ПД не обязательно показывать каждому ордер на обыск и надевать новый перчатки.
Запрещено:
- обыскивать без явной на то причины.
- обыскивать из транспорта, через дверь автомобиля или другие физ. преграды.
- обыскивать Агентов ФБР без их разрешения.
- обыскивать во время боя.

Информаторы.



Как говорится за всем уследить не возможно и чтобы лучше знать о том, что твроиться в гос. фракциях Агенты 8+ ранга могут прибегать к использованию "информаторов", информатор может быть как членом банды, так и гражданским.
Информатор - человек, тайно сотрудничающий с правоохранительными органами или с органами безопасности и передающий им нужную информацию о деятельности лиц, представляющих оперативный интерес. (В данном случае рассказывающий о предателях, которые продают форму, находятся на территории гетто, нарушают устав своей фракции.)
Советы:
- Информатор должен быть опытным игроком, который имеет доверие в своей фракции.
- Информатор должен работать незаметно, так чтобы никто не догадывался о том что он информатор, а не орать в чат: /f ЫЫЫ меня ФБР завербовали.
- Вы должны уважать информатора и не подставлять его.
- На скриншотах Имя, фракция, и скин информатора должны быть замазаны( если он так хочет. )
Конечно, информатор не будет просто так сливать вам военных в трусах. Договоритесь с ним о цене за один скриншот. Цена должна быть не сильно большая для вас, и не слишком маленькая для информатора.
Агент обязан выдать своего информатора руководству по их требованию, те в свою очередь не должны разглашать информацию о нем.
Обмен фотографий/информации на деньги. Cкриншот предоставленный информатором.

Армия Зона 51 / 69

Как нам всем известно, ловить бандитов в гетто бесполезно, ну а кроме гетто бандитов можно часто встретить на территориях военных баз нашего штата из-за их нужды в вооружении. Агенты ФБР могут производить патрулирование военных баз для поимки бандитов, учитывая то, что это строго охраняемые территории огонь разрешено открывать на поражение.
Появляться на территории военных баз разрешено только агентам 4+ ранга, или агентам 1-3 ранга под присмотром агентов 4+ рангов.

Система выговоров
.


В ФБР на данный момент действует система 3ех выговоров, подробнее ниже.
1 выговор - лишение права езды в одиночку (в рабочее время), 3 дня дежурства за топливом в баках транспорта FBI (срок выговора 3 дня)
2 выговор - понижение (-1 ранг), лишение права езды в одиночку (в рабочее время), 5 дней дежурства за топливом в баках транспорта FBI (срок выговора 5 дней)
3 выговор - Увольнение из Федерального Бюро Расследований

Не соблюдение штрафных санкций влечёт в себе получения ещё 1ого выговора
Выговоры не закрепляются за человеком на протяжении всей карьеры. Выговоры начинают "наклеиваться" друг на друга только в том случае, если срок предыдущего выговора еще не прошел.

"Караванный путь"



В связи с частыми нападениями на дальнобойщиков руководство ФБР решило совместить приятное с полезным.
И так, "Караванный путь" представляет собой маршрут от Нефтезавода №1 до Порта ЛС.
Screenshot
Преимущественно патрулирование осуществляется Стажерами, Дежурными и Младшими Агентами. Цель данного патрулирования заключается не только в обеспечении безопасности дальнобойщиков, но и поимке опасных преступников, уменьшение наркооборота в штате и оборота краденого оружия. Так как маршрут в основном проходит через мост, ведущий из LS в LV. Введу того, что этот мост является самым популярным среди бандитов из-за того, что является самым кратчайшим путем между гетто и Зоной 51, мы можем сделать вывод, что через этот мост вместе с бандитами проезжает и содержимое их карманов ( Наркотики, Материалы ), пресечение распространение которых входит в прямой список обязанностей Агентов ФБР.
Примечание:
- Патрулирование должно проводится минимум в 2 Агента ФБР.
- Учитывая то, что данный участок является одним из самых опасных, то как минимум у одного из агентов должна быть с собой дымовая шашка.
- Раз в 6 маршрутов Агенты обязаны съезжать с патруля для пополнения ХП, БП, Бензина в баке автомобиля.
Территория зоны 51 обозначена цветным квадратом на карте.
Проникая на запрещенные территории вы рискуете не только оказаться за тюремной решеткой, но и лишиться своей жизни, будьте осторожны.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[FBI] - Полезная информация
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [ La Cosa Nostra ] Информация по встпулению в семью

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Гос.Службы :: ● Федеральное Бюра Расследований-
Перейти: